Абоненты «Севтелекома» могут перейти к другим мобильным операторам, сохранив номера телефонов

Абоненты «Севтелекома» могут перейти к другим мобильным операторам, сохранив номера телефонов

С 19 июня севастопольский оператор АО «Севтелеком» прекращает предоставление услуг мобильной связи на территории города.

Это связано с тем, что Государственная комиссия по радиочастотам не продлила срок действия разрешения на использование частотного ресурса для предоставления услуг подвижной телефонной связи. Протокол заседания комиссии опубликован на официальном сайте Минцифры России.

Предыдущее разрешение действовало десять лет — с 2015 года.

«Компания АО «Севтелеком» с начала июня информировала своих абонентов в приветственных голосовых сообщениях, в социальных сетях и на своем официальном сайте. Абоненты АО «Севтелеком» до 30 июля могут перейти к другим операторам мобильной связи, сохранив свои номера», - сообщила директор Департамента цифрового развития Севастополя Татьяна Черноусова.

На территории Севастополя действуют мобильные операторы торговых марок «Волна», Win Mobile и «Миранда Медиа».

Чтобы перейти к другому оператору со своим номером, нужно подать заявку на перенос номера в офисе нового оператора или через онлайн-сервис на сайте оператора. При личном обращении нужно взять с собой паспорт.

Пошаговая инструкция для абонентов «Севтелекома», которые переходят к другим операторам мобильной связи:

- убедитесь, что ваши паспортные данные совпадают с данными, указанными в вашем договоре с АО «Севтелеком»;
- подайте заявку на перенос номера в офис нового оператора или через онлайн-сервис на его сайте;
- после подачи заявки нужно будет заключить договор с новым оператором и выбрать тарифный план;
- вы получите SIM-карту с временным номером, который позже будет автоматически заменен вашим старым номером.

На что ещё обратить внимание:

- согласно действующим законам, номер можно перенести только в рамках одного региона. Например, если вы покупали свою SIM-карту в Севастополе, ваша новая SIM-карта, на которую вы переносите свой номер, также должна быть зарегистрирована в Севастополе;
- время на отмену перехода ограничено. Отменить переход можно не позднее чем за два дня до даты, указанной в заявлении;
- сроки подачи нового заявления на «перенос номера» ограничены. Если вы захотите снова перенести номер к другому оператору, придётся подождать 60 дней. При этом повторять процедуру можно неограниченное количество раз.
- оператор может отказать. Если договор оформлен на другого человека, ко-торый не может прийти с вами в офис, а также если на старом счёте есть долги — оператор вправе отказать в услуге «перенос номера». Также операторы не переносят заблокированные номера и номера, по кото-рым есть информация об утрате SIM-карты.

Источник: Правительство Севастополя

Это интересно

Топ

Лента новостей