Эксперт дал советы по вождению автомобиля в дождливую погоду

Эксперт дал советы по вождению автомобиля в дождливую погоду

Вторник, 1 июля. «Крым 24».

Дождливая погода довольно часто причиняет неудобства водителям и становится причиной аварий на дорогах. О том, каких рекомендаций следует придерживаться, чтобы обезопасить себя от таких последствий, рассказал в беседе с RT автоэксперт Евгений Ладушкин.

«На скорости 60 км/ч машина проезжает почти 17 м за секунду. Не будем забывать о времени реакции водителя и времени, необходимом для срабатывания тормозных механизмов, загрузки подвески и эффективного замедления», — отметил специалист.

Помимо этого, он также напомнил, что в ПДД нет жёстких ограничений по дистанции, поэтому каждый водитель определяет её самостоятельно, учитывая дорожное покрытие, видимость и собственную реакцию на конкретном автомобиле.

«В среднем следует увеличить дистанцию в дождь в 1,5—2 разаВ по сравнению с движением в сухую погоду. Также в дождь нужно включать ближний свет фар. Это позволит лучше обозначитьВ машинуВ на дороге, сделать её более заметной», — посоветовал Ладушкин.

По его словам, большегрузные автомобили и автобусы также способны стать причиной неудобств водителя на дороге в дождливую погоду.

«Из-за габаритов и ширины покрышек они выбрасывают из-под колёс большое количество воды. Попадая на лобовое стекло, она может лишить водителя обзора. Лучше всего стараться объезжать эти автомобили по более широкой траектории, заранее включив ускоренный режим дворников»,В — подсказал автоэксперт.

При этом, как уточнил специалист, если вода всё-таки начала препятствовать обзору, следует включить аварийную сигнализацию и, не меняя траектории, сбавить скорость. По его словам, необходимо продолжать движение в подобном ритме до тех пор, пока снова не вернётся нормальная видимость.

Ранее эксперты дали советы водителям, застревающим на просёлочных дорогах.

Как предупредили специалисты, дождь делает почву особенно рыхлой, из-за чего возникает риск увязнуть не только автомобилю, но и самому водителю.

По их словам, если ведущая ось провалилась и буксует, необходимо повернуть руль вправо или влево, так как это поможет сместить траекторию движения и даст одному из колёс возможность зацепиться за более твёрдую поверхность.

Если в автомобиле есть лопата, наиболее эффективно будет взять решение проблемы в прямом смысле в свои рукиВ — с помощью лопаты расчистить спереди и сзади колес. Они также добавили, что в случае отсутствия лопаты можно попробовать подложить автомобильные коврики под ведущие колёса и выбраться из ловушки.

Кроме этого, они также предложили такой способ решения проблемы, как небольшое понижение давления. По их словам, такое действие позволит увеличить площадь контакта шины с землей и «всплыть» на мягком грунте.

Источник: Крым 24

Топ

Лента новостей