Александр Юрьев: Социальные сети помогают оперативно реагировать на обращения граждан и наладить диалог с евпаторийцами

Александр Юрьев: Социальные сети помогают оперативно реагировать на обращения граждан и наладить диалог с евпаторийцами

Социальные сети помогают оперативно реагировать на обращения граждан и наладить диалог с евпаторийцами.

В настоящее время это один из самых эффективных способов держать руку на пульсе, получать обратную связь от жителей города.

Чаще всего это конструктивная критика, бывает и не всегда приятная, но она даёт возможность своевременно отреагировать и исправить ошибки. Я благодарен каждому, кто обращается с проблемами и просьбами. Я нахожусь на своём посту для того, чтобы работать для людей.

Для меня остаётся непонятным позиция тех, кто трусливо прячется под вымышленными именами, создаёт фейковые аккаунты, чувствуя вседозволенность, высказывая то, что ни при каких обстоятельствах не осмелился бы сказать в лицо.

На комментарии со страниц «Живу у моря», «АV», «Ал Химик», «Лягушка-путешественница», «Сириус» и тому подобное ответов от меня и моих коллег не будет. Хотите получить ответ на свой вопрос – будьте добры иметь смелость представиться.

Наша команда не будет тратить время на ответы вымышленным персонажам вместо помощи реальным людям. Администрация Евпатории всегда открыта для обращений граждан. Для этого все желающие могут записаться на личный приём ко мне, моим заместителям или профильным специалистам, написать в социальных сетях.

#АлександрЮрьев #Евпатория #Крым #администрация

Александр Юрьев: Социальные сети помогают оперативно реагировать на обращения граждан и наладить диалог с евпаторийцами

Александр Юрьев: Социальные сети помогают оперативно реагировать на обращения граждан и наладить диалог с евпаторийцами

Автор: Александр Юрьев

Топ

Лента новостей