Как правильно обратиться за предоставлением муниципальной услуги Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Алушты и использовать материнский капитал на строительство дома?
Подача уведомления для предоставления муниципальной услуги:
- Обратитесь в Центр «Мои Документы» Алушта (Адрес: г. Алушта, ул. 15 Апреля, 39) или в Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Алушты (г. Алушта, пл. Советская, 1), чтобы зарегистрировать уведомление о планируемом строительстве.
Важно учесть при подаче уведомления, чтобы не получить отказ:
- Обращаться обязано уполномоченное лицо (собственник или лицо с нотариальной доверенностью).
- Личность заявителя должна быть подтверждена через «Госуслуги» , чтобы клиентская служба Социального Фонда России в г. Алуште проверила данные.
После постройки дома на средства материнского капитала:
- Подайте уведомление о соответствии объекта (Центр «Мои Документы» Алушта или Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Алушты).
Чтобы пройти проверку необходимо соблюсти требования:
- Наличие фундамента, стен, кровли и коммуникаций (водо- и электроснабжения).
- Обязательные помещения: кухня, санузел, жилая комната.
- Временные постройки (дома без фундамента) не принимаются.
Важно! Соблюдайте строительные нормы, иначе Социальный Фонд России в г. Алуште не одобрит выплату материнского капитала.
#Алушта #АдминистрацияАлушты