Отели и рестораны Крыма начинают осваивать зоотуризм, однако сервис требует доработки

Отели и рестораны Крыма начинают осваивать зоотуризм, однако сервис требует доработки

Отели и рестораны Крыма начинают осваивать зоотуризм, однако сервис требует доработки

«Руководители отелей и ресторанов начинают потихоньку понимать, что это действительно большой поток гостей, это большой пласт желающих со своим компаньоном посещать такие места», — подчеркнула директор по развитию зоотуризма в бюро путешествий и экскурсий Ксения Кудрявцева.

По словам Кудрявцевой, основная проблема заключается в недостаточной подготовке сервиса.

«Многие уже делают какие-то отметочки о том, что они сейчас готовы принимать питомцев. «К нам можно с собачкой», я иногда встречаю такие надписи. Однако, именно если мы говорим про сервис, он ещё пока не отлажен», — добавила Кудрявцева.

Она также обратила внимание на необходимость учитывать интересы всех категорий гостей, включая тех, кто может негативно относиться к присутствию животных в общественных местах.

«Это нужно, чтобы и собачка имела свою миску, и было предусмотрено отдельное место, учитывая других гостей. Мы обязаны предоставлять сервис для любой категории гостей, будь то отель или ресторан», — резюмировала эксперт.

ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea

Источник: Telegram-канал "Радио Крым | Песня на войне"

Топ

Лента новостей