Теперь пассажиры поездов «Гранд Экспресс», «Таврия» и «Таврия Экспресс» могут исправлять ошибки в заказах с детскими билетами.
В июле пассажиры, которые покупают билеты на сайте grandtrain.ru, получили возможность проверять свои личные данные и исправлять ошибки. Однако эта опция не работала для заказов с детскими билетами. Сейчас функционал расширен.
Чтобы исправить опечатки, в меню «Покупка и возврат» на сайте нужно выбрать раздел «Отредактировать персональные данные», после чего можно посмотреть информацию о пассажире и при необходимости изменить ее.
Подробную инструкцию, как это сделать, смотрите по ссылке.
Сервис реализован, чтобы пассажиры могли исправить случайные опечатки, сделанные при оформлении билетов. Более крупные ошибки можно исправить в кассе или через возврат билета и приобретение нового.