Квалификационный диплом капитана танкера «Волгонефть-239» утратил свою силу ещё до того, как судно потерпело крушение в Керченском проливе. Это означает, что капитан управлял судном незаконно, поскольку не соответствовал требованиям по комплектации экипажа.
В среду суд рассматривает иск Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора к компании «Волгатранснефть», которая является владельцем «Волгонефти-239». Представитель межрегионального территориального управления Ространснадзора по Южному федеральному округу рассказал о результатах расследования инцидента.
«Срок действия квалификационного диплома капитана истёк», — заявил представитель Ространснадзора, уточнив, что срок действия диплома, выдаваемого капитаном порта о квалификации, позволяющей занимать должность капитана судна, закончился еще за несколько дней до крушения танкера.
Напомним, 15 декабря прошлого года во время мощного шторма у берегов Крыма в Керченском проливе потерпели крушение два судна - танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозившие нефтепродукты.