ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЮЖНОМУ БЕРЕГУ КРЫМА РЕКОМЕНДУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРИ ВЫБОРЕ УСЛУГ ФОТОГРАФА

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ЮЖНОМУ БЕРЕГУ КРЫМА РЕКОМЕНДУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРИ ВЫБОРЕ УСЛУГ ФОТОГРАФА

Услуги фотографа включают в себя разные аспекты: съёмку, обработку фотографий и передачу готовых материалов клиенту. Основные этапы съемки:

  • Подготовка к съёмке. Фотограф подбирает реквизит, одежду, макияж, причёску и т. д..
  • Выбор места съёмки. Фотограф изучает различные локации, которые подходят для фотосессии: студия, парк, городские улицы, природа и т. д.
  • Фотографирование. Фотограф делает снимки, руководствуясь заданной концепцией и творческим видением.

В зависимости от вида фотосессии в неё могут входить разные элементы. Например:

  • Свадебная фотосессия. Фотографирование подготовки невесты, церемонии бракосочетания, гуляния, банкета.
  • Семейная фотосессия. Фотографирование всей семьи, детей, родителей.
  • Портретная фотосессия. Фотографирование одного человека, подчёркивающее его индивидуальность и красоту.
  • Коммерческая фотосессия. Фотографирование товаров, услуг, людей, связанных с бизнесом.
  • Love Story. Фотографирование пары в романтической обстановке.
  • Детская фотосессия. Фотографирование детей в различных образах и ситуациях.

Обработка и передача фотографий включает в себя:

  • Обработка фотографий. Фотограф корректирует цвета, контраст, яркость, убирает мелкие недостатки.
  • Передача фотографий. Фотограф передаёт клиенту готовые фотографии на USB-накопителе, диске или через облачное хранилище.

Обслуживание может быть:

- моментальное (прием заказов, исполнение услуги и выдача заказов осуществляются в присутствии потребителя услуг);

- комплексное (не в присутствии потребителя);

- выездное (в местах, указанных потребителем).

Прием и оформление заказа на фотоуслуги осуществляют в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения, утв. Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1514.

Обязательными условиями для оказания фотоуслуг являются:

- наличие договора с потребителем;

- профессиональный уровень исполнителя;

- наличие технологического оборудования, инструментов и материалов;

- наличие нормативных и технологических документов на оказываемые фотоуслуги.

Внимание!

Фотоуслуги должны быть оказаны качественно, с учетом требований, предъявляемым к фотографиям, напечатанным на фотобумаге или другом материале и поверхности.

Фотоснимки, не соответствующие требованиям, подлежат возврату на повторную фотопечать.

В организациях, оказывающих фотоуслуги, должны быть обеспечены: безопасность жизни и здоровья потребителей услуг, сохранность их имущества, санитарно-гигиенические требования.

Права потребителя в случае оказания услуг ненадлежащего качества.

Если работа мастера вас по каким-то причинам не устраивает, необходимо предъявить письменную претензию исполнителю услуг.

В претензии следует подробно указать недостатки работы. Если работу можно переделать, вы можете потребовать устранить недостатки в работе или снизить ее стоимость.

В случае, если вы устраняли недостатки своими силами или в результате обращения в другую организацию, то вправе требовать возмещения понесенных расходов. При этом необходимо сохранять договор с другой организацией и чеки.

Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, если недостатки в работе существенные (не устранимые), а также, если в установленный договором срок не были устранены исполнителем.

При выявлении недостатков оказанной услуги, потребитель вправе предъявлять требования в адрес исполнителя в пределах двух лет.

Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3 % от цены оказанной услуги, а если цена услуги договором не определена, то от общей цены заказа. Сумма взысканной неустойки не может превышать цену отдельного вида услуги или общей цены заказа.

Претензия составляется в свободной форме, в двух экземплярах, на бланке потребителя должна быть поставлена отметка о дате получения и лице, принявшем претензию. В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд.

При выборе услуг фотографа рекомендуется обратить внимание на портфолио, специализацию, отзывы и стоимость.

Важно выбрать специалиста, чьи работы соответствуют ожиданиям, и чья цена соответствует бюджету.

Гео: Алушта
Источник: Администрация города Алушты

Топ

Лента новостей