В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей МКД

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей МКД

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария».

Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка.

Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций.

Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.

По информации пресс-службы МинЖКХ РК

Источник: Правительство Республики Крым

Топ

Лента новостей