Сегодня в России отмечается День PR-специалиста. Казалось бы, профессия уже институционализирована — но в реальности public relations в нашей стране занимаются и политологи, и журналисты, и работники избирательных штабов, и пресс-секретари, и целые пресс-службы. PR — это не должность, а целый спектр ролей, где главное — слышать людей и быть услышанным.
Помню, когда я был студентом-политологом, на профильной дисциплине нас сразу отучали от слова «пиариться». Это было первое замечание, которое нам делали на курсе лекций по Public Relations. И справедливо: «пиариться» — это про самолюбование, а настоящая работа в PR — это про смыслы, репутацию и доверие.
Коллеги, с праздником!
Пусть ваша работа будет интересной, заметной и эффективной. Желаю вдохновения, новых идей и технологий, а также того самого тонкого чувства, когда ты попал в точку.
лавандовые поля в с. Тургеневка; Бахчисарайский район; Крым