Заместитель министра Сергей Соловьев в составе крымской команды продолжает обучение по внедрению клиентоцентричного подхода в государственном управлении
Обучение проходит в Центре внедрения клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления - Института Президентской академии по программе повышения квалификации «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации».
Мероприятие реализовано в рамках федерального проекта «Государство для людей», направленного на повышение качества государственных услуг и удобства граждан при взаимодействии с органами власти.
Программа обучения включает:
Опыт клиентоцентричного подхода в госуправлении.
Методы разработки и внедрения новых жизненных ситуаций.
Практические групповые задания.
Отмечу, что в рамках программы представлены лучшие мировые практики в государственном управлении.
Сегодня клиентоцентричность - это новое взаимодействие государства, граждан и бизнеса, миссия которого сделать взаимодействие человека и государства максимально простым и удобным.
Это обучение позволит применять системный подход наших государственных служащих к выстраиванию процессов, ориентированных на клиента с учетом интересов министерства и в целом осуществлять реализацию ценностей клиентоцентричного государства в процессе ежедневной деятельности органа власти.
Программа стартовала в июне этого года, обучение идёт в очном и заочном формате.
По итогам обучения команда региона представит собственный проект, направленный на решение конкретной жизненной ситуации.