Ограничение времени пребывания в ресторане все чаще становится нормой, но если сообщить о нем заранее, это снижает недовольство гостей, сообщил РИАМО ресторатор Сергей Гаспаров.
«Бронируя столик в ресторане, мы все чаще слышим об ограничении времени посещения — в среднем выделяют около 2 часов. Эта практика вызывает споры, но в основном она продиктована экономическими реалиями и логикой работы заведений. Ресторан зарабатывает на обороте столов. Если гости занимают столик на 4-5 часов, заведение теряет возможность принять новых посетителей и, соответственно, деньги», — сказал Гаспаров.
Он добавил, что другой момент — оптимизация работы в пиковые часы. В популярных заведениях и оживленных локациях вечером, в выходные и праздники выстраивается очередь на посадку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 30 студентов получили специальность повар для работы летом в ресторанах Крыма
Реакция посетителей на нововведение неоднозначная. Части посетителей это портит общее впечатление о ресторане, его гостеприимстве, особенно тем, кто пришел отметить какое-то событие.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.