Понедельник, 11 августа. «Крым 24».
Специалисты Центра управления регионом Республики Крым подвели итоги мониторинга деятельности органов местного самоуправления в социальных сетях и медиа за июль текущего года. Анализ проводился в рамках информационно-аналитической системы «Инцидент Менеджмент», а также по показателям ведения официальных страниц администраций в соцсетях и эффективности информационной работы через систему МедиаИндекс.
Работа с обращениями граждан в соцсетях
Рейтинг составлен на основе федеральной системы оценки АНО «Диалог Регионы». Согласно отчету, наиболее оперативно реагировала администрация Раздольненского района, отвечая гражданам в среднем за 42 минуты. На втором месте оказался Сакский район с показателем в 50 минут, замыкает тройку лидеров Джанкойский район — 52 минуты. Наиболее долго ожидали ответа пользователи соцсетей Щёлкино — около пяти часов.
Эффективность ведения официальных страниц
По качеству и активности ведения официальных аккаунтов глав администраций первое место занял глава администрации Евпатории Александр Юрьев. На второй позиции оказалась глава администрации Ялты Янина Павленко, третье место заняла глава администрации Алушты Галина Огнёва. Некачественную работу показали официальные страницы глав Красноперекопска, Старого Крыма и Первомайского района.
Оценка работы в информационном поле
Наиболее эффективно работали в медиаполе главы администраций Ялты Янина Павленко, Керчи Олег Каторгин и Евпатории Александр Юрьев. Их деятельность была признана самой результативной по показателю МедиаИндекс.
Таким образом, мониторинг позволил выявить лучшие практики взаимодействия с гражданами и обозначил направления для улучшения качества обратной связи и информационного сопровождения в регионах Крыма.