Крымчане активно используют платформу обратной связи для благоустройства своих районов

Вторник, 12 августа. «Крым 24».

Платформа обратной связи граждан (ПОС), интегрированная в систему Госуслуг, становится эффективным инструментом взаимодействия между жителями полуострова и органами власти. С ее помощью крымчане успешно решают множество насущных вопросов — от обустройства придомовых территорий до ремонта дорог и создания комфортных общественных пространств.

Так, жительница 7-го микрорайона Бахчисарая рассказала о своем опыте обращения через ПОС.

«Я обратилась с просьбой рассмотреть возможность установки детской площадки в нашем районе. Очень порадовало, что ответ поступил оперативно – все четко, по делу, с пояснениями по срокам. А в 2025 году площадку действительно установили на улице Баданинского. Теперь у детей есть свое уютное и безопасное место для игр рядом с домом», - поделилась жительница Бахчисарая.

Не менее впечатляющим оказался опыт жителей Евпатории, обратившихся за ремонтом двух центральных переулков. Асфальтовое покрытие было уложено оперативно.

Источник: Крым 24

Топ

Лента новостей