В России проводится комплексная трансформация государственных услуг, которая предусматривает переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», внедрение строгих стандартов качества и персональную ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства РФ – руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Для контроля качества оказания госуслуг в профильных ведомствах назначают ответственных координаторов. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В их обязанности входит работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса и устранение ошибок.
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также до конца 2030 года планируется обеспечить перевод в электронный вид 99% массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель реализован на 90%.
Подписывайтесь на наш канал в Дзен