«Госуслуги Дом» — современная информационная платформа для решения всех вопросов ЖКХ!
В приложении собственнику доступны:
функция оплаты всех счетов за жилищно-коммунальные услугиодним действием через «корзину платежей»,
подробная расшифровка начислений по всем услугам, которые он оплачивает,
подача заявки в управляющую организацию,
история платежей,
доступ к счетам, которые не требуют оплаты, благодаря статусу «переплата»,
звонки (для жителей МКД) в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который управляющая организация, обслуживающая данный многоквартирный дом, внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы позвонить в диспетчерскую и сообщить об аварии, пользователю необходимо перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Система сама подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: порыв трубы, отсутствие электричества или запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка.
Номера АДС отображается в приложении в том случае, если он проверен и подтвержден «Оператором информационной системы». Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг — отдельная регистрация не нужна. Присоединяйтесь!