В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появится больше номеров аварийно-диспетчерских служб

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появится больше номеров аварийно-диспетчерских служб

«Оператор информационной системы» запустил новую проверку телефонов АДС. Обзвон затронет только те организации, которые ранее не смогли подтвердить свои номера. Телефоны организаций, которые ответят на звонок или перезвонят в нормативный срок, появятся в приложении.

Согласно постановлению Правительства РФ №416, управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС, а в соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 — указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Пользователи мобильного приложения «Госуслуги Дом» могут нажать на кнопку «Авария» на главном экране и позвонить в АДС по актуальному, проверенному номеру.

Напомним ответы на частые вопросы, которые иногда возникают у управляющих организаций.

Может ли управляющая организация указать разные телефоны АДС для разного времени суток?

Согласно постановлению Правительства РФ от 15.05.2013 №416, работа АДС должна быть организована в режиме 24/7, время ожидания ответа оператора по телефону не должно превышать 5 минут, а если оператор не успевает ответить, то он обязан перезвонить в течение 10 минут. Если у вас в разное время суток работают разные телефоны АДС, мы рекомендуем настроить переадресацию вызовов таким образом, чтобы жители могли круглосуточно дозвониться по вашему основному телефону АДС.

Что видит пользователь, если телефон АДС управляющей организации не прошёл проверку?

Телефон АДС, который не прошёл проверку, не отображается в мобильном приложении «Госуслуги Дом». У жителей будет отображаться кнопка «Авария», но они увидят экран «УО не разместила актуальный номер» с предложением написать обращение в управляющую организацию. Рекомендуем проверить в кабинете организации ГИС ЖКХ, корректно ли указан телефон. Если некорректно — исправьте его, если корректно — напишите в службу поддержки ГИС ЖКХ обращение с темой «Номер АДС» и приложите корректный номер.

Что ответить жителю, который утверждает, что телефон в приложении не отображается или некорректен?

Проверьте номер, указанный в кабинете организации ГИС ЖКХ: если он корректен, напишите в службу поддержки ГИС ЖКХ обращение с темой «Номер АДС» и приложите корректный номер. Также можно сообщить актуальный телефон жителю в ответе на обращение в кабинете организации ГИС ЖКХ.

Что делать, если у управляющей организации в системе указано несколько номеров?

Рекомендуем выбрать один главный номер АДС и указать его. В следующих обновлениях появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных участков и услуг (например, телефон диспетчерской службы лифтов). Мы сообщим, когда она появится.

Источник: Telegram-канал "Оператор ГИС ЖКХ|Госуслуги Дом", репост Министерство жилищно-коммунального хозяйства РК

Топ

Лента новостей