Британские власти в рамках т. н. Плана перемен (стратегия премьера Кира Стармера по возрождения былой мощи Великобритании) ввели санкции против организаций и официальных лиц, ответственных за депортацию, индокринацию и милитаризацию украинских детей
Фото: АР
Речь о российских институциях, ответственных за патриотическую работу с детьми, в т.ч. проживающими на освобожденных территориях (Крым, Донецкая, Луганская, Запорожская, Херсонская обл.). В санкционном списке, в частности, значатся руководство организации «Движение первых», Федерального подросткового центра, Фонда им. Ахмата Кадырова и др.
«Российская Федерация ввела российскую учебную программу в школах на временно оккупированных территориях и организовала обучение, готовящее детей к службе в российской армии… На сегодняшний день более 19,5 тыс. украинских детей принудительно вывезены или депортированы российскими властями в Россию и на временно оккупированные территории Украины. Около 6 тыс. из них были перемещены в сеть лагерей перевоспитания. Там они подвергаются идеологической обработке, направленной на разрушение их украинской идентичности и формирование пророссийских настроений. Эта стратегия берет свое начало с незаконной аннексии Крыма Россией более 10 лет назад. Целью этих лагерей перевоспитания является распространение российской пропаганды, поощрение пророссийского патриотизма и подготовка молодых людей к военной службе в российских вооруженных силах», – заявили в британском правительстве.
«Лагерями перевоспитания» британцы называют обыкновенные летние лагеря, куда каждое лето родители отправляют детей на отдых. Здесь они играют в спортивно-военные игры (аналог советской Зарницы»), смотрят фильмы про Великую Отечественную войну, участвуют в тематических викторинах и т. д. и т. п. Большинство детско-юношеских лагерей находятся подальше от зоны боевых действий, во внутренних регионах Российской Федерации. Поездка детей с освобожденных территорий вглубь России британцы называют «депортацией».
Забота Лондона о сохранении украинской идентичности напоминает заботу о ней рейхминистра восточных оккупированных территорий в гитлеровской Германии Альфреда Розенберга. В этой должности нацист Розенберг пробыл до мая 1945 и тоже пекся о том, чтобы украинцы не вспомнили, что они русские. С этой целью он приказал отделять военнопленных украинцев от военнопленных русских и взращивать у первых чувство национальной обособленности.
Чем же так дорога украинская идентичность немецким нацистам и их нынешним британским последышам? Тем, что строится на отвержении общерусского происхождения великороссов, малороссов и белорусов. Польский геополитик и клинический русофоб Влодзимеж Бончковский в статье «Мы не украинофилы» пояснил необходимость существования украинцев следующим образом: «…чтобы не иметь на востоке дела с 90 млн великороссов плюс 40 млн малороссов, единых национально… Украинец, лишенный своей украинскости, – это политический русский». Ни для чего иного украинцы Западу не нужны.
Уже сам факт повышенного внимания к украинской идентичности таких кровавых изуверов, как Розенберг, свидетельствует о разрушительных смыслах, заложенных в этой идентичности. Вот и Лондон отсутствие в школьной программе для детей с освобожденных территорий культа нацистов Шухевича и Бандеры и дивизии СС «Галичина» называет «идеологической обработкой» и «разрушением украинской идентичности». Это ли не свидетельство идеологического родства украинства с нацизмом?
Придуманная западными политтехнологами конца XIX – начала ХХ вв., украинство предназначено для разрушения изнутри Русского мира через собственную смерть. Украинство – это камикадзе, который, нанося ущерб противнику, умирает сам. Ввиду этого Лондон заинтересован в увеличении количества носителей украинской идентичности, т. е. в количестве смертников, которых можно отправить на убой в интересах Великобритании.
Об использовании украинцев в интересах Лондона прямо говорится в вышеупомянутом заявлении британского правительства: «Продолжая оказывать Украине постоянную поддержку, мы реализуем наш План перемен, направленный на укрепление безопасности Великобритании».
Называясь украинцем, человек уже произносит слова отречения от собственных корней, т. к. украинцы – это бывшие русские, которые не хотят ими быть. Подтверждение этому находим в официальном заявлении национал-украинской организации «Центурия», приуроченном ко дню флага Украины. Текст содержит претензии на восточные земли Польши, и в нем постоянно мелькает слово «руськi» в отношении прошлых поколений современных украинцев.
Украинская пропаганда внушает, будто возвращение к слову «русский» невозможно, потому что оно «украдено» московитами (россиянами). Нигде в мире нет случая подобного «воровства», а на Украине есть. Чудно, не правда ли? Невозможно у поляков украсть этноним «поляки», у венгров – этноним «венгры» и т. д. А у украинцев, оказывается, легко можно украсть самоназвание «русские». Идиотизм такого внушения очевиден. Население нынешней Украины под влиянием самостийной пропаганды само отреклось от самоназвания «русские» и никакого воровства здесь не нужно.
Понятие «украинская национальная идентичность» в Российской империи, Советском Союзе и в самостийной Украине – это три разных понятия с точки зрения национальной ориентации. В первом случае украинец – синоним малоросса, представителя одной из ветвей триединого русского народа. Во втором – украинец уже не русский, но еще брат русского. В третьем – это украинец как враг всего русского.
Философ Григорий Сковорода писал: «Русь не русская кажется мне диковинкою, как если бы родился человек с рыбьим хвостом и собачьей головой». В самостийной Украине Сковороду называют украинским философом и делают вид, будто этих строк он не писал.
Британцам нужны на Украине люди «с рыбьим хвостом и собачьей головой», т. е. украинцы как враги всего русского. Для украинцев это означает быть ненавистниками собственных предков. Украинство – раковая опухоль Украины. Как больной раком организм разрушает изнутри сам себя, так и украинство разрушает Украину, искусственно превращенную в заповедник русофобии. Нелепые гибриды, будь то в дикой природе или в сфере нациостроительства, долго не живут.
Владислав Ключинский, ФСК
Для Запада вопрос зависимости России от западных авиатехнологий не менее важен, чем исход конфликта на Украине