Общественник пытался сжечь себя возле мемориального комплекса в Керчи.
О своём намерении Михаил Перепелицын никого не предупредил. Просто пришёл к музею и попытался совершить самоподжог. Его остановили, сейчас его жизни ничто не угрожает.
Дочь мужчины рассказала Mash на волне, что он много лет держал семейное кафе на территории Восточно-Крымского музея-заповедника. Бизнес существовал ещё с 90-х годов, но срок аренды земли и здания закончился, и заповедник потребовал освободить помещение. По словам девушки, сначала директор музея предлагала оставить землю в собственности заповедника, а кафе продолжало бы работать. Но позже семью попросили отдать ключи. Михаил пытался сохранить своё дело, обращался в разные инстанции, но всюду получал отказы. Родные считают, что его могли вытеснить, чтобы помещение заняли другие коммерсанты, хотя официально его планируют передать для нужд охраны.
У директора заповедника Татьяны Умрихиной другой взгляд на ситуацию: в аренде Перепелицыну отказывала не она, а министерство имущественных и земельных отношений. Конфликт с мужчиной у нее давно, предупреждения о том, что пора выселяться, ему присылали давно, но он их игнорировал.