Роспотребнадзор: около 10 тыс. обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

С 4 августа по 4 сентября на всей территории Российской Федерации проходила тематическая горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За время работы консультационного проекта специалисты ведомства приняли около 10 тыс. обращений от граждан.

Наибольшее количество звонков зафиксировано в Краснодарском и Ставропольском краях, в Москве, в Республике Крым и в Республике Башкортостан, а также в Московской, Рязанской, Ростовской, Амурской и Самарской областях.

Больше всего вопросов поступало по детской одежде и школьной форме – на них пришлось 20,5% всех обращений. На втором месте по популярности – вопросы о школьных ранцах и портфелях – 9,3%, на третьем – о детской обуви – 8,7%. Также в числе часто задаваемых тем оказались электронные гаджеты (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги) – 7,2%, и школьно-письменные принадлежности – 6,8%.

Граждане интересовались и другими категориями товаров: мебелью для организации рабочего места учащегося – 5,5%, детскими игрушками – 5,1%, учебными пособиями и учебниками – 4,3%, детским питанием – 3,3%. Актуальными оставались вопросы дистанционной покупки товаров – 6,9% и маркировки детских товаров – 5,7%. Вопросы о средствах для дезинфекции рук детей составили 2,3% обращений.

По итогам работы горячей линии специалистам Роспотребнадзора удалось помочь с подготовкой претензий в 53 случаях в 20 субъектах Российской Федерации. В основном претензии касались возврата детских товаров с выявленными недостатками, в том числе приобретённых через интернет магазины.

Источник: Роспотребнадзор

Топ

Лента новостей