Вторник, 16 сентября. «Крым 24».
Клинический психолог и детский нейропсихолог Кира Макарова поделилась мнением о том, каким образом родители могут помочь детям развивать самостоятельность и желание учиться самостоятельно.
По ее словам, чрезмерный контроль со стороны взрослых снижает внутреннюю мотивацию ребёнка.
«Чем выше внешняя мотивация, тем ниже внутренняя. Чем больше ребенка заставляют, тем меньше он хочет», - сказала она в беседе с изданием РИАМО.
Макарова также обратила внимание на использование электронных дневников, подчеркнув, что они нередко становятся причиной передачи ответственности взрослым, что негативно сказывается на формировании личной инициативы у детей.
Детский нейропсихолог акцентировала внимание на необходимости соблюдения возрастных особенностей при составлении учебных заданий, правильной организации учебного процесса и создания атмосферы уважения к ребёнку и его учебному труду.
Картинка сгенерирована ИИ