Среда, 17 сентября. «Крым 24».
Ранее Министерство просвещения России утвердило временные нормативы для преподавания всех школьных дисциплин. В частности, особое внимание уделено предмету история, на изучение которого в 10–11-х классах рекомендовано отводить 144 часа.
Преподаватель Московского президентского кадетского училища имени Шолохова Евгения Ворсина поддержала эту инициативу, отметив её важность для формирования у школьников целостного восприятия исторических событий.
В беседе с изданием 360.ru она подчеркнула, что последовательное изучение истории помогает ученикам ориентироваться в современном мире, насыщенном информацией, и отличать факты от манипуляций.
Кроме того, Ворсина отметила воспитательную функцию исторического образования.
«История — тот предмет, который позволяет ощутить почву под ногами, почувствовать связь поколений, гордиться культурными и научными достижениями своей страны, а также критически осмысливать сложные периоды», — сказала она.
Таким образом, введение единых стандартов призвано обеспечить системность и последовательность в образовательном процессе, исключая пробелы в знаниях учеников и способствуя формированию общей культурной идентичности.
Картинка сгенерирована ИИ