Более 24 000 обращений подали севастопольцы с помощью «Госуслуги.Решаем вместе»

Более 24 000 обращений подали севастопольцы с помощью «Госуслуги.Решаем вместе»

Платформа «Госуслуги.Решаем вместе» упрощает взаимодействие жителей города с государственными службами, позволяя в удобной электронной форме задать интересующие вопросы не только по вопросам жизни города, но и по другим направлениям. Для этого потребуется лишь подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».

Наиболее популярные темы обращений — состояние дорог, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство и вывоз мусора.

«С начала 2025 года жители Севастополя подали через платформу более 24 000 обращений, тогда как за весь 2024 год было зарегистрировано около 30 000 обращений. В среднем ежедневно поступает около 90 заявок по различным темам, что свидетельствует о росте активности граждан», — отметила и.о. директора департамента цифрового развития Татьяна Черноусова.

Одним из преимуществ платформы является наличие специальных подкатегорий, по которым обращения рассматриваются по ускоренной схеме. В результате средний срок их обработки сократился с 10 до 8 дней.

С помощью «Госуслуги.Решаем вместе» можно не только подавать заявления и задавать вопросы, но также вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях, влияя на улучшение качества жизни в своем районе.

Основная цель платформы — оперативное реагирование на актуальные проблемы. Пользователи могут отслеживать статус своего обращения и оценивать качество ответа органа власти. Ответ поступает в личный кабинет и на электронную почту заявителя.

Напомним, платформа «Госуслуги.Решаем вместе» позволяет отправлять обращения через разные каналы: портал Госуслуги, мобильное приложение, официальный сайт или госпаблик ответственного ведомства. Кроме того, составить заявление помогут специалисты в любом МФЦ.

Источник: Правительство Севастополя

Топ

Лента новостей