Мария Литовко: Более 24 000 обращений было подано севастопольцами с помощью платформы обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»

Мария Литовко: Более 24 000 обращений было подано севастопольцами с помощью платформы обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»

Более 24 000 обращений было подано севастопольцами с помощью платформы обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»

Платформа «Госуслуги Решаем вместе» упрощает взаимодействие жителей города с государственными службами. С её помощью можно не только подавать заявления, задавать вопросы, вносить предложения, но также участвовать в опросах и голосованиях, тем самым повышая качество жизни в том районе, где вы живёте. Потребуется лишь подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг.

С начала 2025 года жители Севастополя подали через платформу более 24 000 обращений. В среднем ежедневно поступает около 90 заявок по различным темам. А средний срок обработки обращений сократился с 10 до 8 дней.

Основной целью платформы является оперативное принятие мер для решения актуальных проблем граждан. На платформе каждый может отслеживать статус своего обращения и оценивать ответ органа власти. Ответ на обращение приходит в личный кабинет и на электронную почту заявителя.

Платформа «Госуслуги.Решаем вместе» позволяет отправлять обращения через разные каналы: портал Госуслуги, мобильное приложение, официальный сайт или госпаблик ответственного ведомства.

Автор: Мария Литовко

Топ

Лента новостей