Карты, вклады, платежи: в Сбере рассказали, с какими вопросами чаще всего обращаются в офисы банка крымчане

Карты, вклады, платежи: в Сбере рассказали, с какими вопросами чаще всего обращаются в офисы банка крымчане

Ведь так можно совершать привычные операции в любое время, даже не выходя из дома. Тем не менее, жители Крымского полуострова часто приходят для получения услуг и в офисы банка. По данным аналитиков, ежедневно в Сбер обращаются около 6 тысяч человек.

Андрей Подсвиров, управляющий Головным отделением Сбербанка в Крыму:

«Для удобства жителей и гостей Крымского полуострова мы открыли уже 30 современных офисов в 18 населённых пунктах. В среднем ежемесячно к нам приходят более 150 тысяч человек. Расширение сети офисов — одна из приоритетных задач работы всей нашей команды. В этом году мы наращиваем представленность Сбера в малых городах и районных центрах. Только за последние полгода открыли отделения в городах Армянске и Щёлкино, а также в посёлках городского типа Красногвардейское, Нижнегорский, Советский. До конца года продолжим расширение доступности наших офисов в малых населённых пунктах Крыма.

Современные технологии делают нашу жизнь комфортнее, и всё больше банковских операций и сервисов переводим в онлайн, но иногда возникают и вопросы, которые требуют личного присутствия. Анализируя с помощью обезличенных больших данных Сбера динамику числа обращений в крымские офисы, мы подбираем комфортный людям график работы отделений: часть из них работают в будни по продлённому графику, а некоторые открыты и в выходные дни».

Более половины операций, совершаемых в офисах банка в 2025 году, приходится на три вида услуг. Чаще всего жители и гости полуострова приходят в офисы за дебетовой картой для себя или своих несовершеннолетних детей — это больше 27% от всех обращений. Причём перед учебным годом вырос спрос именно на детские карты: все больше родителей таким способом прививают детям навыки финансовой грамотности.

На втором месте по популярности — различные виды платежей (13% операций). Интерес к ним особенно высок у старшего поколения и в сельских районах полуострова.

Также крымчане активно приходят за консультацией по открытию вклада или получению кредита (10%). По признанию некоторых клиентов, особенно старшего возраста, им привычнее общаться по некоторым вопросам со специалистом в формате живого диалога.

Источник: Комсомольская Правда в Крыму

Топ

Лента новостей