Награды – лучшим! По итогам курортного сезона 2025 года, а также в связи с Днем работников пассажирского комплекса состоялось награждение лучших проводников и начальников поездов «Таврия», «Таврия Экспресс» и «Гранд Экспресс»

Награды – лучшим! По итогам курортного сезона 2025 года, а также в связи с Днем работников пассажирского комплекса состоялось награждение лучших проводников и начальников поездов «Таврия», «Таврия Экспресс» и «Гранд Экспресс»

Награды – лучшим! По итогам курортного сезона 2025 года, а также в связи с Днем работников пассажирского комплекса состоялось награждение лучших проводников и начальников поездов «Таврия», «Таврия Экспресс» и «Гранд Экспресс».

«Что вы делаете, чтобы пассажиры были довольны вашей работой?» – такой вопрос мы задали некоторым награжденным коллегам.

Ксения Боброва (поезд №27/28 «Таврия Экспресс» Москва – Симферополь):

«Для пассажира важен внешний вид проводника, его настроение и то, как встречают гостя. У нас чаще стали ездить люди пенсионного возраста, они очень любят рассказывать о своем отдыхе. Им на душе становится намного легче, когда их выслушают. Стоит научиться видеть людей: для кого-то важны ласковые слова, с кем-то нужно быть построже, чтобы не нарушали правила. Главное – уметь разговаривать, приходить на помощь, когда это требуется, и конечно же, не забывать поддерживать чистоту в вагоне во время всей поездки».

Анна Боева (поезд №53/54 «Гранд Экспресс» Санкт-Петербург – Москва):

«Для того, чтобы пассажиры остались довольны работой проводника, нужно быть немного психологом. Когда пассажиров много, это сделать сложнее, но можно, при желании. Нужно четко и быстро реагировать на просьбы пассажиров, не "тянуть кота за хвост" фразами "не знаю", "постараюсь уточнить" и т.д. Нужно владеть информацией, чтобы на любой вопрос дать четкий ответ. Не нужно бояться пассажиров и общаться с ними заученными фразами».

Данила Ситник (проводник-инструктор, ранее – поезд №27/28 «Таврия Экспресс» Москва – Симферополь):

«Важна своевременность. Когда выполняешь все своевременно, у пассажиров складывается ощущение, что они словно дома, все на своих местах, ничего не упущено. У меня по началу всегда были таймеры на телефоне с напоминаниями, когда и что я должен сделать, но в дальнейшем все дошло до автоматизма».

Валентина Кандаурова (начальник поезда №7/8 Санкт-Петербург – Севастополь):

«Прежде всего, ты должен относиться с любовью к своему делу. В пути дарить пассажирам внимание и заботу. Относиться с пониманием к проблемам пассажиров и решать вовремя все их вопросы и проблемы».

Наталья Григорьева (поезд №177/178 «Таврия» Санкт-Петербург – Симферополь):

«В первую очередь нужно просто любить людей, любить все, что тебя окружает, заботиться о внутренней и внешней чистоте. Нести добро. И мир (а в нашем случае пассажиры) ответят взаимностью. Что посеешь, то и пожнешь… Это же касается и моей жизни в целом. Я одинаковая дома и на работе. Пассажиры словно у меня в гостях, ведь на работе мы находимся больше, чем дома. Мой вагон – это мой дом».

Олег Ахременко (поезд №315/316 «Таврия» Симферополь – Адлер):

«Пассажир должен чувствовать себя в вагоне в полной безопасности. Важно также отвечать на вопросы о расписании, помогать с размещением багажа, особенно пожилым людям или пассажирам с детьми. Улыбка, вежливый тон, терпение важны даже в стрессовых ситуациях. Проводник – это лицо компании, и его спокойствие и профессионализм способны разрядить любую обстановку».

Награды – лучшим! По итогам курортного сезона 2025 года, а также в связи с Днем работников пассажирского комплекса состоялось награждение лучших проводников и начальников поездов «Таврия», «Таврия Экспресс» и «Гранд Экспресс»

Награды – лучшим! По итогам курортного сезона 2025 года, а также в связи с Днем работников пассажирского комплекса состоялось награждение лучших проводников и начальников поездов «Таврия», «Таврия Экспресс» и «Гранд Экспресс»

Источник: Telegram-канал "Гранд Сервис Экспресс"

Топ

Лента новостей