Суббота, 18 октября. «Крым 24».
В Крыму активно ведется работа над формированием уникального гастрономического бренда региона, который будет ассоциироваться не просто с логотипом или символикой, а с яркими впечатлениями туристов.
Как отметила эксперт всероссийских премий по туризму, член международного экспертного совета РСТ по гастрономическому туризму Елена Ищенко, за 10 лет стало понятно, что бренд территории — это ни значок, ни логотип, а впечатление человека.
«Сейчас люди побывали в Крыму, и у них уже какой-то бренд Крыма в голове сформировался», - отметила она.
Создание устойчивого гастрономического имиджа полуострова, уверена специалист, станет значительным шагом вперед не только для самого Крыма, но и может стать ориентиром для других российских территорий, стремящихся привлечь внимание туристов через уникальные кулинарные традиции и вкусы.