Проект «ПроЕДУ по России» направлен на создание гастрономического бренда каждого региона страны
Руководитель проекта «ПроЕДУ по России» дивизиона «Городская экономика» АНО «АСИ по продвижению новых проектов» Екатерина Суменкова рассказала о целях и задачах инициативы.
По ее словам, проект направлен на формирование гастрономического бренда каждого российского региона, которые затем составят единый кулинарный образ всей страны.
«Цель у нас одна — понять и выстроить гастрономический бренд каждого региона для того, чтобы потом из этого пазла сложился гастрономический бренд нашей с вами огромной страны», — подчеркнула она.
Суменкова отметила, что в следующем году планируется расширение программы за счет включения еще десяти пилотных территорий.
Кроме того, специалисты разработали целевую модель развития гастроиндустрии, которая поможет регионам оценивать свои ресурсы и выстраивать стратегии продвижения. В будущем эта модель распространена на всю страну.