Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация

Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация

Все данные о налогооблагаемом имуществе налоговая служба получает от государственных ведомств.

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы:

· МВД России, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания);

· органы Росреестра, осуществляющие кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;

· органы МВД России, МЧС России, Росавиации, Росморречфлота, органы Гостехнадзора, осуществляющие регистрацию транспортных средств;

· органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы;

· органы МВД России, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и прочее.

Ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы.

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется некорректная информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы.

Обратиться можно любыми удобными способами: через «Личный кабинет налогоплательщика», через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», посетить налоговый орган лично либо направить обращение почтой.

Налоговый орган проведет проверку и при наличии оснований внесет исправления в информационные ресурсы, пересчитает налоги, создаст налоговое уведомление и направит официальный ответ.

Гео: Алушта
Источник: Администрация города Алушты

Топ

Лента новостей