Среда, 22 октября. «Крым 24».
Логопед, нейродефектолог иВ преподаватель РУДН Марина Сорокун поделилась рекомендациями о том, как родителям лучше всего помогать детям, испытывающим сложности с письмом и чтением в начальной школе.
Сорокун в интервью изданию РИАМО подчеркнула важность позитивной атмосферы в процессе обучения.
«Первое и самое важное правило — ни в коем случае не ругать ребенка и не заставлять по несколько раз переписывать и перечитывать одно и то же», сказала она.
Логопед также предложила превратить занятия в увлекательные игры, способствующие развитию мелкой моторики и межполушарного взаимодействия. Например, она рекомендует выполнять такие упражнения, как одновременное рисование двух руками симметричных фигур или игра «ухо-нос» — простое, но эффективное занятие для координации движений.
Кроме того, Сорокун обратила внимание на необходимость работы над пространственным восприятием и фонематическим слухом, предлагая различные игровые задания, направленные на развитие этих навыков.
В заключение, она напомнила о важности спокойствия и эмоциональной поддержки со стороны взрослых, подчеркнув, что грамотный подход родителей и педагогов способен значительно облегчить процесс обучения и сформировать положительное отношение ребенка к учебе.
Картинка сгенерирована ИИ