Ресторатор рассказал, как можно улучшить крымский сервис

Ресторатор рассказал, как можно улучшить крымский сервис

Пятница, 24 октября. «Крым 24».

Официанты должны уметь находить индивидуальный подход к каждому гостю. Об этом в эфире телеканала «Крым 24» заявил ресторатор сети ресторанов «Бульба и борщ» Анатолий Ромашкин.

«Персоналу нужно в первую очередь любить своих гостей, любить свою работу и всячески рассказывать и демонстрировать наши блюда, какие они есть. Нужно не просто продавать, а нужно отправить гостя в путешествие гастрономическое. Это очень важно — находить личный контакт с каждым гостем и иметь к нему индивидуальный подход», — отметил он.

Источник: Крым 24

Топ

Лента новостей