Суббота, 25 октября. «Крым 24».
Для достижения значительных успехов в развитии креативной отрасли ее представителям необходимо взаимодействовать с крупными компаниями. Об этом в эфире телеканала «Крым 24» сообщил председатель комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты РК Павел Ермоленко.
Фото: «Крым 24»По его словам, для того, чтобы креативная отрасль росла глобально, ей нужно сотрудничать с крупным бизнесом. То есть, представители креативных индустрий должны переходить от работы на потребительском рынке (b2c) к сотрудничеству с корпоративными клиентами (b2b).
Ермоленко отметил снижение платежеспособности населения, указав, что люди всё чаще испытывают финансовые трудности и имеют меньше возможностей покупать продукты творческих профессионалов, особенно у самозанятых.
Именно поэтому он рекомендует креативщикам ориентироваться на бизнес-сегмент, что будет выгодно и государству в целом.








































