Эксперты назвали, какие шины чаще покупают в Симферополе

Эксперты назвали, какие шины чаще покупают в Симферополе


В России стартовал активный сезон смены резины. Авито решили проанализировать, как изменились продажи шин за последний год. Оказалось, что по росту продаж лидируют нешипованные шины. По доле продаж среди новых нешипованных и шипованных моделей на первом месте — бренд Pirelli.

Продажи новых зимних нешипованных шин на Авито в Симферополе в сентябре по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросли на 22%. При этом продажи шипованных моделей с прошлого года почти не изменились. Но большинство предпочитает все же шипованные шины — на них приходится 37% продаж от всех шин на Авито, в то время как на нешипованные — 24%.

Из нешипованных моделей заметнее всего выросли продажи шин марки Triangle — на 69%. Новый комплект из четырех покрышек этого бренда в среднем стоил 10 000 рублей. На втором месте — шины Continental с ростом продаж на 15%. В новом состоянии они в среднем обходились в 15 000 рублей.

Во многом фрикционные шины становятся популярнее из-за изменений климата: в последние годы зимы стали менее морозными и не очень снежными. Однако, по мнению аналитиков Авито Авито, одной из косвенных причин такого тренда также может быть и рост рынка полноприводных автомобилей, управляемость которых на «липучках» несколько лучше по сравнению с моделями с одной ведущей осью. Так, в сентябре 2025 года объем подобных предложений в перепродаже на платформе оказался на 19,2% выше, чем годом ранее, а их доля достигла отметки в 27,5% (+1,3 п.п.). В сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) зафиксирована аналогичная динамика: число предложений среди вариантов с двумя ведущими осями – плюс 21,7%, доля – 22,6% (+1,2 п.п.). На рынке новых авто на полноприводные модели приходится 41,5% (+1,2 п.п.) среди предложений на Авито Авто.

Топ-5 по доле продаж распределился следующим образом: Pirelli (17%), Triangle (8%), Continental (7%), Yokohama (5%) и Michelin (3%).
Наибольший рост продаж среди новых шипованных покрышек показали шины бренда Continental. Их стали покупать чаще на 54%. Шипованный комплект от этого производителя в среднем стоил 26 000 рублей. На 9% активнее покупали шины Triangle, в среднем за 17 000 рублей в новом состоянии. Также в топ-3 — шины Michelin с ростом продаж на 3%. Такой комплект в среднем обходился в 64 000 рублей.

По доле продаж новых шипованных шин на первом месте — Pirelli (10%). Также в пятерке самых популярных — Triangle (7%), Michelin (5%), Continental (4%) и Yokohama (4%).

Источник: Крымское информационное агентство

Топ

Лента новостей