Территориальный отдел по городу Симферополю и Симферопольскому району Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю информирует, что в период с 17 по 28 ноября открыта «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Транспортные услуги - это комплекс мероприятий, связанных с организацией и выполнением перевозок пассажиров и грузов с использованием различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, морского, воздушного или трубопроводного. В эти услуги также включаются сопутствующие процессы: оформление документов, таможенное сопровождение, хранение и логистика.
Основная цель транспортных услуг - обеспечить быстрое, эффективное и безопасное перемещение грузов и пассажиров.
Специалисты учреждения проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей в данной сфере.
Тематическое консультирование будет проводиться:
Специалистами консультационного центра для потребителей Единый консультационный центр службы функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП, https://zpp.rospotrebnadzor.ru/) можно ознакомиться с полезной и актуальной информацией о предоставлении транспортных услуг.
Также, граждане могут обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона 8 (800) 555-49-43.









































