Пятница, 21 ноября. «Крым 24».
Искусственный интеллект позволяет создавать продукты, максимально соответствующие предпочтениям целевой аудитории. Об этом в эфире телеканала «Крым 24» сообщила ИИ-маркетолог и основатель маркетингового агентства Ольга Болина.
По её словам, современные технологии помогают тщательно анализировать поведение потребителей и учитывать мельчайшие детали вкусов, форматов и цветов продукта.
«Сейчас тренд — активное использование искусственного интеллекта в разработке продуктов», — отметила Болина.
В пример она привела продукцию, на упаковке которой указано, что вкус или рецепт был разработан искусственным интеллектом. Такой маркетинговый ход вызывает интерес у покупателей и повышает продажи.
Болина подчеркнула важность использования современных цифровых решений для привлечения нового поколения потребителей и предложила задуматься о применении этих инструментов уже сегодня.
Картинка сгенерирована ИИ








































