Маркетолог рассказала, зачем производители уменьшают объемы упаковки товаров

Маркетолог рассказала, зачем производители уменьшают объемы упаковки товаров

Суббота, 22 ноября. «Крым 24».

Владелец брендингового агентства Ольга Зайчикова-Добрецова рассказала о причинах снижения объемов упаковки продуктов питания. Своим мнением она поделилась в эфире телеканала «Крым 24».

«Самая главная причина, по которой производители снижают объёмы упаковки, в первую очередь это удорожание самого производства и, конечно же, желание любого производства выйти в положительную динамику по заработку компании выбирают вариант продавать меньше товара по той же цене», — пояснила эксперт.

По её словам, подобные изменения выгодны производителям, однако потребители зачастую сталкиваются с потерями объёма товара за ту же цену. Например, объём молока или сметаны сокращается за счет специально созданного углубления на дне упаковки.

Зайчикова-Добрецова также отметила, что подобная практика является скрытой маркетинговой уловкой и нарушает права потребителей. В России ранее обсуждали возможность введения обязательных стандартов объема продукции, но пока никаких изменений в законодательстве не произошло.

Картинка сгенерирована ИИ
Источник: Крым 24

Топ

Лента новостей