Специалисты Авито проанализировали популярную одежду и цвета в октябре этого года и выяснили, что жители Симферополя будут носить этой зимой.
«В этом сезоне мы видим четкие тренды — в первую очередь, это, безусловно мех. Как в искусственном, так и в натуральном виде. Причем активно покупают не только классические шубы, но и трендовые изделия — манишки, шарфы и другие аксессуары из меха. Также россияне постепенно готовятся к Новому году и покупают вечерние наряды — в покупках преобладают кружева, воланы, золото и серебро», — комментирует Никита Захаров, руководитель по развитию бизнеса Fashion Lifestyle в Авито.
Тренд сезона — мех
Безусловный хит предстоящей зимы — мех. Продажи шуб из искусственного меха в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим месяцем выросли в два раза. Их в среднем покупали за 3 500 рублей. Шубы из натурального меха стали покупать чаще также в два раза — их средняя цена составила 16 000 рублей. Продажи прочих аксессуаров из меха — манишек, шарфов, шапок и варежек — выросли на 70%. В среднем одна вещь обходилась пользователям в 2 500 рублей.Не только шубы
Продажи другой верхней одежды растут столь же активно. Так, продажи дубленок выросли в 2,5 раза — их в среднем покупали за 5 500 рублей. Также в 2,5 раза активнее стали покупать парки — они в среднем обходились в 5 000 рублей. Зимние куртки и пуховики стали покупать чаще в два раза. В среднем они стоили 3 500 рублей. Есть и те, кто собирается провести зиму в пальто — продажи выросли на 51%. Их в среднем покупали за 3 000 рублей.Праздничный стиль
Судя по динамике, жители Симферополя уже активно готовятся к Новому году и собирают праздничные луки. Так, продажи вечерних платьев выросли на 28% — их в среднем покупали за 3 000 рублей. Свитеры с узорами стали покупать чаще в два раза — они в среднем обходились в 1 000 рублей. Также в этом сезоне в тренде — кружева и баски. Продажи платьев с кружевом выросли на 33%, а рубашек и блуз с басками — на 23%. В среднем такие айтемы покупали за 2 000 и 1 500 рублей соответственно.
Зимой и летом не одним цветом
Что касается цветов, по доле продаж в основном лидируют базовые. В женской одежде это черный (25%), бежевый (11%), серый (9%) и белый (8%). В мужской — черный (33%), синий (18%), серый (12%) и зеленый (7%).Динамика продаж также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц на Авито в женском разделе заметно выросли продажи одежды серебряного (+43%) и золотого (+13%) цвета. Также, судя по продажам, этой зимой многие будут носить одежду бордового (+43%), черного (+35%), оранжевого (+30%), бежевого (+24%), и синего (+22%) цвета.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале и даже когда не работает мобильный интернет в национальном мессенджере MAX.





































