Крым представил опыт работы с обращениями туристов
27 ноября в режиме видеоконференцсвязи прошло рабочее совещание под руководством Заместителя председателя комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Натальи Васильевны Костенко, в котором приняли участие представители Общественных палат, министерств курортов и Управлений Роспотребнадзора туристических регионов страны.
От Республики Крым в совещании участвовали Министр курортов и туризма РК Сергей Ганзий и председатель Комиссии ОП РК по делам молодёжи, массовому спорту и туризму Ольга Безугловец.
Совещание было посвящено вопросам оценки качества туристических услуг через практику работы с обращениями туристов в разрезе повышения клиентоориентированности индустрии гостеприимства. Основной акцент был сделан на необходимость систематизации и анализа поступающих жалоб и предложений, а также на практику реагирования на обращения граждан в сфере туризма.
Министр курортов и туризма Крыма Сергей Ганзий в ходе совещания подробно информировал участников совещания об опыте министерства в этой сфере: о работе «горячей линии» министерства, территориальных информационных центров, «Туристического портала Крыма». По его информации, в Крыму функционирует многоуровневая система обратной связи с туристами, позволяющая оперативно выявлять проблемные зоны и принимать меры по их устранению. Отрабатываются также все подобные обращения, которые поступают в адрес Главы Республики Крым.
«Нельзя не отметить колоссальную работу, проводимую Министерством курортов и туризма Крыма, а также муниципалитетами, по обеспечению туристов необходимой информацией. Я, как человек, который активно связанный с туризмом, вижу это непосредственно на местах. Важно сказать, что все инструменты обрытой связи, о которых говорил Министр курортов и туризма Крыма, не просто существуют формально, а активно используются, постоянно совершенствуются и адаптируются к потребностям туристов. И могу ответственно сказать, что усилия, предпринимаемые в Крыму для информирования туристов, способствуют повышению качества туристического сервиса и формированию положительного имиджа региона», — считает Ольга Безугловец.
В заключении совещания, выслушав все выступления, его участники выразили уверенность в том, что именно совместные усилия органов власти, общественных организаций и туристического бизнеса могут позволить повысить качество туристических услуг и создать более комфортные условия для отдыхающих в России.









































