Обратная связь с гостями полуострова и самими крымчанами – показатель эффективной работы власти и стимул работать над дальнейшим развитием туротрасли республики. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Ганзий на рабочем совещании под руководством Заместителя председателя комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Натальи Костенко, в котором приняли участие представители Общественных палат, министерств и управлений Роспотребнадзора туристических регионов страны.
Совещание было посвящено вопросам оценки качества туристических услуг в разрезе повышения клиентоцентричности индустрии гостеприимства. Основной акцент был сделан на необходимости систематизации и анализа поступающих жалоб и предложений, а также на практику оперативного реагирования на обращения граждан в сфере туризма.
«В Крыму сервисные услуги для туристов и крымчан объединены в единую комплексную программу, которая дополнена новыми продуктами под единым брендом и с единой программой лояльности для туристов и турбизнеса. Программа «Гостеприимный Крым» обеспечивает максимальное сопровождение туриста: от этапа принятия решения о поездке в Крым и выбора места отдыха и отеля до знакомства с регионом по прибытии.Главным результатом стало то, что туротрасль Крыма объединена единой платформой обратной связи, где турист может получить всю необходимую информацию. Таким образом, гости Крыма получают более качественный сервис и информирование, в том числе, о проблемных и актуальных вопросах отдыха в Крыму», - сообщил министр.
Сергей Ганзий сообщил, что в программу сопровождения туристов входит Горячая линия Минтуризма РК 8 800 511 80 18. С начала года операторы обработали более 7,5 тыс. обращений. Самые частые вопросы – о проезде по Крымскому мосту и через сухопутный маршрут, о работе отелей и пляжей, о достопримечательностях и т.д. Оперативные вопросы по предоставлению сервисных услуг отрабатываются в ручном режиме напрямую сотрудниками министерства.
Туристско-информационные центры Крыма (ТИЦ) открыты при въезде в Крым - на ж/д вокзале в г. Симферополь и на АЗС перед Крымским мостом в станице Тамань. Сотрудники ТИЦев предоставляют бесплатные консультации о достопримечательностях полуострова, маршрутах, транспорте; дают рекомендации по вариантам размещения, а также дарят гостям Крыма путеводители по курортным городам и карты-схемы.
Туристический портал Крыма www.travelcrimea.comработает с 2019 года, на сайте размещены путеводители по городам, маршруты, афиши, подборки отелей и санаториев, подробнорассказывается о пляжном отдыхе, эногастрономиии и достопримечательностях Крыма, наработан качественный фото- и видеоконтент.
Отзыв туриста об отдыхе в Крымупроводится ежегодно, по результатам опроса Министерством ежегодно составляется «Портрет крымского туриста». В ходе исследования выявляется уровень удовлетворенности отдыхом, рейтинги популярности регионов Республики, оценивается ценовая политика, интерес к экскурсиям и в целом впечатления от посещения Крыма. Онлайн можно оставить комментарии на страницах администраций курортных регионов в ВК.
В диалоге с гражданами большую роль играют госпаблики Министерства, в которых состоят тысячи подписчиков, любящие Крым, трепетно относящиеся к его истории, культуре, уникальным возможностям отдыха и туризма.
Как отметила Председатель комиссии Общественной палаты РК по делам молодёжи, массовому спорту и туризму Ольга Безугловец, важно сказать, что все инструменты обратной связи, о которых говорил министр курортов и туризма Крыма, не просто существуют формально, а активно используются, постоянно совершенствуются и адаптируются к потребностям туристов. Усилия, предпринимаемые в Крыму для информирования туристов, способствуют повышению качества туристического сервиса и формированию положительного имиджа региона.









































