Обратная связь с гостями полуострова и самими крымчанами – показатель эффективной работы власти и стимул работать над дальнейшим развитием туротрасли республики

Обратная связь с гостями полуострова и самими крымчанами – показатель эффективной работы власти и стимул работать над дальнейшим развитием туротрасли республики

Обратная связь с гостями полуострова и самими крымчанами – показатель эффективной работы власти и стимул работать над дальнейшим развитием туротрасли республики

Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Ганзий на рабочем совещании под руководством Заместителя председателя комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Натальи Костенко

«В Крыму сервисные услуги для туристов и крымчан объединены в единую комплексную программу, которая дополнена новыми продуктами под единым брендом и с единой программой лояльности для туристов и турбизнеса. Программа «Гостеприимный Крым» обеспечивает максимальное сопровождение туриста: от этапа принятия решения о поездке в Крым и выбора места отдыха и отеля до знакомства с регионом по прибытии. Главным результатом стало то, что туротрасль Крыма объединена единой платформой обратной связи, где турист может получить всю необходимую информацию. Таким образом, гости Крыма получают более качественный сервис и информирование, в том числе, о проблемных и актуальных вопросах отдыха в Крыму», - сообщил министр.

Сергей Ганзий сообщил, что в программу сопровождения туристов входит:

Горячая линия Минтуризма РК 8 800 511 80 18

Туристско-информационные центры Крыма (ТИЦ)

Туристический портал Крыма www.travelcrimea.com

Отзыв туриста об отдыхе в Крыму

Подробнее

Источник: Telegram-канал "Министерство туризма Крыма"

Топ

Лента новостей