Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом»

Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом»

Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом». В случае аварии граждане могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти н аглавный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важнозаранее. Приложение «Госуслуги Дом» доступно для бесплатного скачивания в: App Store, Google Play,RuStore и AppGallery. Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.

Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом»

Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом»

Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом»

Источник: Telegram-канал "Министерство жилищно-коммунального хозяйства РК"

Топ

Лента новостей