ФСБ предотвратила теракт в Крыму. Его собирался устроить один из местных жителей. Мужчину завербовала украинская разведка. По заданию кураторов он должен был совершить убийство офицера минобороны России. Судя по перехваченным телефонным разговорам, террорист был готов убить не только самого военнослужащего, но и членов его семьи. Преступника задержали во время закладки взрывного устройства и ликвидировали при попытке оказать сопротивление.
На кадрах оперативной съемки запечатлен ликвидированный террорист, завербованный спецслужбами Украины. Их целью был высокопоставленный офицер Минобороны, под чей автомобиль исполнитель заложил бомбу. Преступник не учел одного — за каждым его шагом следили сотрудники ФСБ. Увидев группу захвата, он попытался бросить в них гранату, но выдернуть чеку не успел.
Изучив состав взрывного устройства с флагом Незалежной на дисплее и содержимое телефона исполнителя, российским силовикам не составило труда установить личность организатора теракта. Им оказался сотрудник ГУР Рустем Фахриев, который для своей должности имеет невероятно редкую особенность — гражданство России. Ненависть к Родине предатель выразил радикально — в 2014 году вступил в ряды украинского нацбатальона, после служил штурмовиком ВСУ. Его патологическую жажду убивать заприметили в управлении военной разведки и решили использовать такие таланты для подготовки терактов. Топорный стиль мясника киевского режима отражает телефонный разговор, записанный незадолго до покушения.
Рустем Фахриев: «Давай просто *** кого-то там уже убьем, этого генерала **!
Именно Фахриев должен был привести бомбу в действие. Он приказал исполнителю начинить ее металлическими элементами. При массе взрывчатого вещества 2 кг радиус поражения составлял почти полкилометра. Это неизбежно привело бы к гибели не только офицера, но и всех, кто оказался неподалеку. Как оказалось, к подготовке теракта Фахриев привлек близкого родственника, живущего в Крыму. Тот с нетерпением ждал возвращения киевской власти, но дождался сотрудников ФСБ. При допросе задержанный раскрыл немало семейных секретов. Впрочем, методы Фахриева нашим спецслужбам были и без того известны. В перехваченных телефонных разговорах тот не скрывал ненависти ко всему русскому и готовности убивать российских граждан без разбора.
Рустем Фахриев: „Дверь может открыть ребенок, дверь может открыть жена. Если откроет жена, надо и ее сразу ***, понимаешь?“»
К счастью, в России были в курсе готовящихся покушений и предотвратили попытки терактов, организованных Фахриевым. На руку сотрудникам ФСБ сыграла и его любовь к совместным фото на отдыхе. Эти снимки помогли раскрыть личности других украинских разведчиков.
Сотрудник ФСБ: «Назвать Фахриева иностранным разведчиком язык не поворачивается. Лексикон этого террориста состоит исключительно из мата и слов, свидетельствующих о его готовности убивать. На самом деле Фахриев является одним из представителей украинского националистического, нацистского отребья, которое составляет кадровую основу украинских специальных служб».







































