#сво #нездороваяфилософия #черноеморе #бэк

#сво #нездороваяфилософия #черноеморе #бэк

Страсти и эмоции заметно утихли, поэтому "С чувством, с толком, с расстановкой»"...

28 ноября в Черном море были атакованы два танкера под флагом Гамбии. В моменты атак оба находились в исключительной экономической зоне Турции. В сети путают понятия "территориальные воды" и "исключительная экономическая зона".

В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря (статья 56 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года). Поэтому, обвинение Турции в бездействии абсолютно необоснованно.

Военно-морской флот России, как и Черноморский флот, в частности, не отвечает за безопасность прохода нейтральных судов в международных водах.

ЮРИДИЧЕСКИ!

Как и не отвечают за это ВМС Турции. Как и не отвечают за это ВМС Китая, Австралии, или Экваториальной Гвинеи.

Ситуация для ЧФ, ЮРИДИЧЕСКИ, кардинально поменяется, если на этих судах будет поднят флаг Российской Федерации. Вот тогда и придется за них отвечать.

К примеру, во время "танкерной войны", являвшаяся частью более масштабной ирано-иракской войны (1981 -1988 г), в январе 1987 года правительство Кувейта предложило хитрую схему для предотвращения нападений Ирана на их суда. Они спросили у США, могут ли они сменить флаг кувейтских танкеров на американский и получить защиту ВМС США. Администрация президента Рональда Рейгана согласилась на неё 7 марта 1987 года. Так Резолюция 598 Совета Безопасности ООН запустила операцию "Искренняя воля".

В том же конфликте с сентября с 1987 по 1990 год корабли ВМФ СССР в Персидском и Оманском заливах в 178 конвоях без потерь и повреждений провели 374 торговых судна торгового флота СССР и дружественных стран.

Краткий ликбез о «теневом флоте» («dark fleet») был указан ранее. Добавлю лишь то, что суда, активно участвующие в обходе санкций, с отключенными идентификаторами и фальсифицированными маршрутами, используются во всем мире всеми основными игроками. О нашем «теневом флоте» часто говорят лишь потому, что так надо Западу.

По поводу российских экипажей на этих судах. Да. Это граждане Российской Федерации. Но, они заключают контракт с иностранной компанией добровольно. Это люди, которые осознавая степень риска для свое й жизни, добровольно подписывают контракт. Это НАЕМНИКИ. Ответьте мне на простой вопрос:

"Чем наемники из любой иностранной компании по своей сути отличаются от наших наемников в любой иностранной судоходной компании?"

Еще один важный нюанс. Не стоит сравнивать Черноморский регион с Персидским, или Аденским заливами. Грузопотоки этих районов находятся в абсолютно разной весовой категории. А вот судоходный коллапс в Черном море будет очень выгоден Западу. Никого не смутил тот факт, что за короткий промежуток времени были выведены из строя два пустых танкера и причал Каспийского трубопроводного консорциума?

Вывод очень простой и циничный:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ОСОЗНАННО ПОШЛО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ТЕНЕВОГО ФЛОТА", КАК РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ В ТОРГОВЫХ ВОЙНАХ.

Хорошо это, или плохо, каждый для себя решает сам

Источник: Telegram-канал "Злой Морячок", репост Рамзай

Топ

Лента новостей