«Крым 24» адаптирует контент под разные возрастные аудитории
Генеральный директор АНО «ТРК Крым» Вадим Первых поделился подробностями о целевой аудитории телеканала «Крым 24», отметив особенности различных платформ вещания.
«Это зависит от сферы распространения. Есть эфирное вещание, спутниковое, кабельное, есть наши посты в социальных сетях, сайт — это всё разные аудитории для определённых социальных сетей. Сейчас ядро составляет 35–55+, например, для большей части социальной сети ВКонтакте, Одноклассники – там это ядро аудитории. В Telegram и других социальных сетях оно гораздо моложе — там от 25 начинается. Все исходит из того, где человек потребляет эту информацию», — подчеркнул он.
Он подчеркнул, что канал успешно адаптирует материалы под разные группы пользователей и сохраняет высокую цитируемость, занимая первую ступеньку в рейтинге по итогам третьего квартала.








































