С 1 декабря изменился порядок расчёта утилизационного сбора.
Теперь учитывают не объём мотора, а его мощность в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт).
Кроме того, льготные условия больше не распространяются на автомобили мощностью 160 л. с. и выше. Их стали облагать по коммерческой ставке — как для ТС, которые ввозятся в страну для перепродажи. Больше нужно заплатить и тем, кто решит купить электрокар или гибрид мощностью более 80 л. с.
Большинства российских водителей изменения не коснутся: по данным Минпромторга, доля машин, не подпадающих под введённые тарифы, в российском автопарке превышает 80%.
Объясняем, кто продолжит пользоваться льготной ставкой и как рассчитать по-новому сумму сбора.
Вы также можете задать свой вопрос на горячей линии Федеральной таможенной службы. Номер можно найти на сайте ФТС.
#объясняемрф
#транспортнаясфера
















































