Победителем стал проект по созданию предметно-развивающей среды в школе "Визуальный коммуникатор"

Победителем стал проект по созданию предметно-развивающей среды в школе "Визуальный коммуникатор"

В стенах Акимовской школы учащиеся также определились с проектом и стали участниками конкурса инициативного бюджетирования.

Первый проект представила команда 11 класса — продолжение масштабного начинания по созданию уникальной предметно-развивающей среды в школе. Проект получил название «Визуальный коммуникатор» и уже находится на втором этапе своего воплощения. В нем ребята рассказали о своих инновационных идеях, позволяющих сделать школьное пространство комфортным и интересным местом для каждого ученика. - отметил глава администрации района Антон Кравец.

Еще была представлена инициатива ребят из 8 класса — создание уютного школьного уголка отдыха под названием «Перезагрузка». По идее, это место станет зоной психологической разгрузки и восстановления сил для всех учащихся, оборудованное удобными креслами, зелеными растениями и настольными играми.

Завершил презентацию амбициозный проект десятиклассников — запуск собственного школьного радио. Молодежь хочет создать полноценную радиостанцию, транслирующую свежие новости, интересные факты и музыкальные композиции прямо в эфир. Благодаря этому проекту школьники смогут приобрести полезные навыки журналиста, редактора и даже звукооператора.

Все проекты получили высокую оценку! Победителем стал проект по созданию предметно-развивающей среды в школе "Визуальный коммуникатор"!

Искренне желаем ребятам реализации этой яркой идеи!

#ШКИБ2026

#ИнициативноеБюджетирование

#БиблиотекаБудущего

#Нижнегорский

Победителем стал проект по созданию предметно-развивающей среды в школе "Визуальный коммуникатор"Победителем стал проект по созданию предметно-развивающей среды в школе "Визуальный коммуникатор"Победителем стал проект по созданию предметно-развивающей среды в школе "Визуальный коммуникатор"
Персоны: Антон Кравец
Источник: Администрация Нижнегорского района

Топ

Лента новостей