Увольнение за неисполнение поручений Главы Крыма по обращениям граждан грозит нескольким крымским чиновникам, если они до конца года ( за 10 дней! ) не справятся с ситуацией.
Перед началом «Прямой линии» Владимира Путина, мой коллега Павел Зарубин затронул правильную тему: как работают с обращениями граждан:
- Спускают «вниз, на места», откуда они уже и пришли , где на них не получили ответы?
Нет, все обращения берутся под контроль, на основании этих обращений формируются поручения Президента.
В Республике Крым к обращениям граждан через социальные сети какое-то приоритетное отношение у Главы Республики. Утро начинается с просмотра этих сообщений. В день Сергей Аксёнов читает до 150 обращений крымчан (в месяц от 4,5 тыс. до 6 тысяч, всего за прошлый год 60 тыс.), каждому уделяется внимание, часть решается «по звонку». По большей части даются поручения вице-премьерам, профильным министрам, их замам ( т.е чиновникам высокого ранга), особый спрос с депутатов, работающих на местах.
Спрос по результатам выполнения по всей строгости и с вытекающими последствиями.
Лично в этом убедилась, за пару месяцев своей работы в новой должности. Совет министров и депутатский корпус буквально трудятся на обращения крымчан. Даже комменты в соцсетях штудируют.
Жесткий контроль - начался обратный отчет, к 2026 году некоторые чиновники рискуют лишится должности. Механизмы мотивации депутатов тоже имеются, если обращения граждан останутся без ответа.










































