Блогеров предложили обязать размещать рекламу о патриотизме и семейных ценностях.
Сегодня платформы и соцсети оказывают значительное влияние в формировании жизненных ориентиров для молодёжи, подчеркнул сенатор от Крыма Сергей Карякин.
При этом патриотической рекламы в творчестве блогеров нет, а есть только интеграции продуктов, маркетплейсов и азартных игр, отметил сенатор.
Законопроект предлагает обязать крупные интернет-платформы размещать социальную рекламу в объеме не менее 5% от общего рекламного контента. Также Карякин предлагает обязать владельцев публичных каналов, аккаунтов, блогеров с крупной аудиторией размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц.
Спикер Совета федераций Валентина Матвиенко предложила поручить проработку этой инициативы комитету по экономической политике.
Крымские известия. Больше новостей










































