Работа с обращениями граждан – это критерий номер один в оценке работы всех чиновников, и здесь важны как скорость, так и результативность, об это Глава Крыма Сергей Аксёнов заявил в эфире программы «Серьезный разговор» телеканала «Крым 24».
"Считаю, что обратная связь с населением – ключевой момент для решения любых проблем. Ведь о них лучше знают сами крымчане, и они напрямую заинтересованы в том, чтобы качество предоставляемых им услуг повышалось", - отметил Аксёнов.
Глава Крыма добавил, что недопустимо давать формальный ответ, необходимо вникнуть в детали, определить, что можно сделать, есть ли в бюджете министерства или муниципалитета на это средства. "Ежесуточно в мои социальные сети поступает более 100 обращений от граждан. Далее они отрабатываются министерствами, ведомствами, муниципалитетами. В целом, мы выстроили модель, при которой обратная связь с заявителем осуществляется в любом случае, стараемся не превращать это в бюрократический процесс, подходим неформально. Однако остаются еще шероховатости: фиксируются отписки, отфутболивание, перенаправление на лиц, не уполномоченных на решение проблемы", - подчеркнул Глава Крыма.




































