Крымские предприниматели могут воспользоваться новой услугой «Цифровой сотрудник», разработанной с применением технологии искусственного интеллекта, сообщили в Минэкономразвития РК.
Услуга предоставляется Центром «Мой бизнес», и совершенно бесплатно для бизнесменов, осуществляющих свою деятельность в регионе. После поступления заявки в течение 30 дней специалисты Центра настроят цифрового ассистента с учётом специфики товаров или услуг компании, подключат его к каналам коммуникации, а также обеспечат интеграцию с CRM-системами, включая Битрикс24 и 1С.
Прием заявок на установку цифрового сотрудника производится по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/69428d7195add525df8b016a
Напомним, Центр «Мой бизнес» РК проводит работу в рамках федеральной программы «Малое и среднее предпринимательство», ставшей структурной составляющей нового нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале и даже когда не работает мобильный интернет в национальном мессенджере MAX.








































